Цена профессионализма — индивидуальный инструктор по вождению ПИЛОТ ПЛЮС

Пройти уроки вождения будет полезно не только тем, кто не умеет этого делать, но и тем, кто давненько не держал в руках руль. Новичку следует приобрести навыки вождения автомобиля и выучить теоретическую часть, а бывалым «асам» восстановить давно утерянное мастерство. Уважающая себя автошкола и хороший инструктор по вождению ставят перед собой первостепенную задачу: обучить вождению автомобилем, таким образом, чтобы от этого не пострадал ни сам водитель, ни окружающие. 
Для этого очень важно дать навыки вождения в городском режиме, где от водителя требуются не только сноровка, но и некоторый опыт вождения. Первостепенная задача инструктора - внедрение в жизнь тех знаний, которые были приобретены учеником теоретически. Основополагающими знаниями считаются ПДД. Чёткое знание правил и понимание их значения, придаёт водителю-новичку некую смелость в принятии решений. Очень важно для инструктора, научить ученика быстро адаптироваться. При нынешнем количестве машин и бешеном ритме на дорогах, это качество переходит в разряд основных для водителя.
Курсы вождения проходят по индивидуальным графикам и по самым современным методикам. Являясь высококлассным и опытным профессионалом, инструктор по вождению начинает занятия с самых начальных понятий и постепенно усложняет программу обучения, внедряя в уроки моменты и случаи из реальной жизни. Таким образом, обучаемый постепенно вникает во все тонкости водительского дела. Необходимо помнить, что только профессиональный инструктор может дать действительно ценный совет.

Вредные советы новичку-водителю

Уже скоро предстоит самостоятельно управлять автомобилем, начинающий автолюбитель не может дождаться, когда на руки дадут водительское удостоверение. В то же время опытные водители уже начинают давать нужные и ненужные советы. И этому новичку еще предстоит разобраться, какие советы окажутся полезными, а какие вредные.  

1. Водительское удостоверение можно купить. За деньги можно купить все, но не стоит использовать это преимущество для получения водительских прав. Раньше коррупция процветала, любой человек мог без обучения и сдачи экзамена получить водительский документ. Теперь же лавочку прикрыли и за покупку документа можно получить реальный срок. А если качество поддельного удостоверения низкое, то любой инспектор заметит это.

2. Успешная сдача экзамена не зависит от выбора автошколы. На самом деле это не так. Выбор автошколы, где предстоит обучение – это одно из обязательных условий. Следует учитывать не только стоимость обучения и расположение по отношению к дому, но и наличие лицензии, выбор автомобиля, инструктора и так далее. Не лишним будет пообщаться с теми, кто недавно проходил обучение, и почитать отзывы в социальных сетях.  

3. Можно пропускать занятия. Бывалые водители говорят, что раз деньги за обучение уже заплачены, то есть гарантия сдачи экзамена. Однако цель ученика – не сдать экзамен в ГИБДД, научиться управлять автомобилем и знать правила. И сначала придется сдавать внутренний экзамен в автошколе, который тоже можно завалить. Кроме того, в процессе обучения можно узнать некоторые интересные факты и хитрости.  

4. Первая машина должна быть недорогой. Это уже зависит от возможностей будущего водителя. Кто-то может себе позволить шикарный автомобиль, а кто-то еле насобирает деньги на Жигули. И зачем обязательно покупать старую машину, если есть финансовая возможность приобрести новый автомобиль? Главная цель – взять надежную и безопасную машину. И неважно, какой тип коробки передач.  

5. В большом потоке машин можно быстрее научиться. Да, такие навыки вождения очень пригодятся водителю, но не надо сразу после получения прав выезжать на оживленные улицы. Новичок еще до конца не адаптировался к трафику, не замечает некоторые мелочи на дороге. Есть риск испортить не только свои нервы, но и целостность автомобиля. Следует постепенно учиться, начиная с незагруженных дорог.  

6. Прогрев необязателен. Спор, стоит ли прогревать машину или нет, всегда будет актуален среди автомобилистов. И новичку начинают рассказывать всякие байки о том, что можно сразу после запуска двигателя начинать движение. На самом деле двигателю требуется несколько минут работы на холостом ходу, чтобы не снизить его ресурс. А если на дворе зима, то каждый запуск мотора – это испытание, снижающее срок службы.  

7. Постоянное использование ручника. Даже в автошколе ПИЛОТ ПЛЮС Карабаново, Струнино, Кольчугино постоянно твердят о том, что при каждой остановке следует затягивать стояночный тормоз. В реальных условиях мало водителей так поступают, достаточно всего лишь включить передачу, и машину трудно будет сдвинуть с места. Ручник использовать надо, когда машина расположена на уклоне.

Перейти к услугам и ценам автошколы ПИЛОТ ПЛЮС